Тел./WhatsApp/Viber: +995-591-906-311

Здесь Вы найдете наиболее часто страшимые вопросы от наших клиентов:

Могут ли иностранцы приобрести недвижимость в Грузии в свою собственность?

Да! В отличие от других стран, иностранные покупатели недвижимости получают те же возможности что и грузинские покупатели. Все продажи недвижимости в Грузии основаны на формах свободного владения и Вы можете приобретать жилье на свое имя.

Могут ли иностранцы получать ипотечные кредиты?

К сожалению нет в большинстве случаев. Вероятно, что вы сами не захотите получить кредит так как процентные ставки очень высоки в сравнении с другими странами — на настоящий момент 8-9% ежегодно. Если же у вас нет возможности оплатить за раз, то самым лучшим вариантом будет инвестирование в проект, до завершения которого еще 2-3 года. Так вы сможете внести 30% на первоначальном этапе и остаток в рассрочку в течение периода строительства.

Нужна ли виза для посещения Грузии?

Возможно нет. В Грузии один из самых либеральных визовых режимов в мире, что является одной из причин того, что туристический бизнес здесь растет так быстро. Если вы являетесь гражданином одного из ЕС, GCC или бывших стран СНГ, а также Северной Америки или Австралии, вы просто получите штамп в своем паспорте в аэропорту, который позволит вам находиться в стране до года.

Нажмите сюда, чтобы получить подробную информацию о визах в Грузию.

Что означает «Белый каркас»?

Большинство квартир в Грузии продаются в «Белом каркасе». Это в основном голые бетонные полы, потолки и внешние стены. Грузины обычно предпочитают покупать квартиры в таком состоянии, чтобы они могли спроектировать интерьеры в соответствии с их индивидуальными требованиями. Для того чтобы довести квартиру до фазы «Под ключ» — с надлежащим кафельным полом, облицованными и окрашенными стенами, потолками, сантехникой и электричеством, полной ванной комнатой и тд., бюджет составляет не менее 200 долларов за м2.

Нажмите сюда, чтобы узнать, чем отличаются «белый каркас» и полная отделка апартаментов.

Есть ли дополнительные расходы?

Практически нет. В Грузии нет гос пошлины. Взимаемая плата за регистрацию собственности от своего имени. Примерно $ 50 / $ 20, (срок получения — 4 дня), или $ 200 / $ 80 ( срок получения — день). Необходимые документы — копия вашего паспорта и договор купли-продажи имущества.

Может ли иностранцы открыть банковский счет в Грузии?

Да, и процесс очень прост. Два крупнейших банка в Грузии являются Bank of Georgia и TBC Bank. Оба банка котируются на Лондонской фондовой бирже, полностью защищены и имеют самую большую сеть филиалов и банкоматов по всему Тбилиси и Грузии. Чтобы открыть банковский счет, вам просто нужна копия паспорта и небольшая плата за дебетовую карту Visa или Mastercard. Минимальных требований к балансу нет, а ежемесячные сборы низкие. В течение 24 часов вы можете вернуться в филиал, чтобы получить свою карту, которую можно использовать на международном уровне. Оба банка также предлагают мобильные и интернет-банковские услуги, чтобы вы могли управлять своими деньгами из любой точки мира. Средства могут храниться в лари, долларах США и евро.

Нажмите чюда, чтобы получить больше информации об открытии банковских счетов в Грузии.

© 2017 Tbilisi Property, LLC. All Rights Reserved. Back to top

Tel./WhatsApp/Viber: +995-591-902-119

FAQ

Here you will find answers to our clients’ most frequently asked questions:

Can Foreigners Own Property in Georgia?

Yes! Unlike many countries around the world, foreigners buying property in Georgia receive the same benefits as native Georgian buyers.  All real estate sales in Georgia are made on a Freehold basis and you can buy in your own name.  There’s no need to set up a Georgian company or some other complicated method of owning property in the country.

Click here for more information on the Buying Process

Can Foreigners Obtain Mortgages in Georgia?

Unfortunately not, in most cases.  Chances are that you wouldn’t want one anyway as interest rates here are very high compared to most countries – currently in the region of 8-9% per annum.  If you don’t have all your financing in place, the best option is usually to invest in a project that is two or three years from completion so that you can pay 30% on contract and the remainder in installments during the construction period.

Do I Need a Visa to Visit Georgia?

Probably not.  Georgia has one of the most liberal visa regimes in the world, which is one of the reasons why the tourism business here is growing so rapidly.  If you are a citizen of one of the EU, GCC or former CIS countries, plus North America or Australasia, then you just need to arrive in Tbilisi and you will receive a stamp in your passport at Immigration allowing you to stay in the country for up to a year.

Click here for more information on visas to Georgia

What Does ‘White Frame’ Mean?

Most apartments in Georgia are sold on a ‘White Frame’ basis.  This is basically an empty shell with bare concrete floors, ceilings and exterior walls, but little else.  Georgians usually prefer to buy apartments in such a condition so that they can design the interiors to match their individual requirements.  To bring an apartment up to ‘Fully Finished’ – with proper tiled floors, rendered and painted walls, ceilings, plumbing and electric throughout, a full bathroom, etc., budget a minimum of $150 per m2.

Click here for more information on the difference between ‘White Frame’ and fully finished apartments.

What Closing Costs Are There?

Practically none.  There is no Stamp Duty or equivalent in Georgia, just a small fee payable at the Public Services Hall in order to register the property in your own name.  This can be as low as ₾50/$20 if you can wait four days, up to a maximum of ₾200/$80 if you require a same-day service.  The only documents needed are a copy of your passport plus the purchase contract for the property.

Can Foreigners Open Bank Accounts in Georgia?

Yes, and the process is very simple.  The two largest banks in Georgia are Bank of Georgia and TBC Bank.  Both banks are listed on the London Stock Exchange, are totally secure and have the largest network of branches and ATMs throughout Tbilisi and Georgia.  To open a bank account, you just need a copy of your passport and a small fee to purchase a Visa or Mastercard debit card.  There are no minimum balance requirements and monthly fees are low.  Within 24 hours, you can return to the branch to collect your card, which can be used internationally.  Both banks also offer mobile and internet banking services so that you can manage your money from anywhere in the world.  Funds can be kept in GEL, USD and EUR.

Click here for more information on opening bank accounts in Georgia.

© 2017 Tbilisi Property, LLC. All Rights Reserved. Back to top