Исани С – идеальный выбор для тех, кто ищет недорогую квартиру в удобном месте с множеством удобств, доступных владельцам, включая торговый центр на территории комплекса.

Это третье здание в одном из крупнейших проектов, которые строятся в Тбилиси в данный момент. Начав в январе 2016 года строительство проекта общей стоимостью в $60 млн. оно завершится  – 27 000м2. Проект в конечном итоге разместит пять отдельных высотных жилых зданий, отель, торговый центр, школу, развлекательный центр, а также множество спортивных площадок и садов площадью более 10 000 м2 – фактически автономную деревню.

Даже до полного завершения всего комплекса, первые жители по-прежнему смогут воспользоваться отличными удобствами прямо у их порога. Наиболее важным из этих удобств является тот факт, что станция метро Isani находится всего в пяти минутах ходьбы, что позволяет быстро и легко добраться до любой части города. Еще ближе находятся Isani Mall и Carrefour Market, примыкающие к новому проекту.

Первое здание в проекте – Исани А – уже полностью распродано и будет завершено в конце 2018 года. Исани Б уже хорошо опережает сроки и будет готово раньше даты завершения в октябре 2019 года и может предложить только более крупные квартиры, оставшиеся в наличие. Исани С начал строительство летом 2018 года и планируется к завершению в октябре 2020 года.

Исани С будет высотой 18 этажей. Такое высокое здание будет возвышаться над другими зданиями в этом районе и, построенное в одном из самых высоких мест в Исани, сможет подарить владельцам квартир на средних и высоких этажах с тыльной стороны здания, захватывающий вид на реку и зеленые холмы над Ортачалой на противоположной стороне реки.

Апартаменты Исани С начинаются с недорогих квартир  с одной спальней, размер которых варьируется от 45,3м2, до 63м2. Апартаменты с двумя спальнями размерами от 77,7м2 до 88,1м2. Для больших семей, есть большой выбор апартаментов с тремя спальнями, площадью от 106,5м2, до 134,8м2.

Несмотря на очень удобное расположение Исани С и всех удобств на территории, которые станут частью этого многофункционального комплекса, цены здесь далеко не заоблачные. Они варьируются от $690/м2 до $750/м2 за квартиру в состоянии «Белый каркас». Они потребуют отделки до того, как в них можно будет жить, что будет стоить минимум $150 /м2. Так, в целом, готовые квартиры здесь доступны всего за $840/м2.

Находясь на таком раннем этапе строительства, Исани С является идеальным проектом для покупателей, у которых нет всей суммы сразу, но которые хотят быть уверены, что они могут воспользоваться выгодой увеличения  капитала при покупке на рынке Тбилиси в настоящий момент. Стандартные условия оплаты квартир в Исани С составляют 30% при подписании договора, а остальные 70% выплачиваются ежемесячно в течение оставшейся части периода строительства.

Однако, если эти условия все еще находятся вне ваших возможностей, Исани С является одним из немногих проектов в Тбилиси, где иностранные покупатели могут получить ипотечный кредит через партнера застройщика банка ВТБ. Для покупки квартиры в кредит, условия будут следующие: 30% при подписании договора, а остальные 70% выплачиваются за 10-летний период. Текущая процентная ставка по кредитам в долларах США составляет 10% годовых.

Для покупателей, которые ищут недорогую квартиру в очень удобном месте, всего в пяти минутах ходьбы от станции метро, ​​Исани С – это идеальный выбор.

План этажей и цены

ИмяСпальниВанные комнатыРазмерСтоимостьНаличие 
Апартаменты с 1 спальней1153.2($37,240)Просмотреть

Описание недвижимости

  • 24/7 Охрана
  • Близко к метро
  • Детская игровая площадка
  • Детский сад
  • Магазин
  • Парковка
  • Сады
  • Футбольное поле
  • Школа

Место расположения

Isani C is the perfect choice for anyone looking for an affordable apartment in a highly convenient location with a whole host of facilities available to owners, including a shopping mall at the base of the complex.

This is the third building in one of the largest projects currently under construction in Tbilisi today.  Starting construction in January 2016, the total value of the project is $60 million and, upon completion, will cover an area of 27,000m2.  The project will eventually accommodate five separate, high-rise residential buildings, a hotel, shopping mall, school, entertainment centre plus a variety of sports grounds and gardens covering an area of over 10,000m2 – practically a self-contained village.

Even before full completion of the entire complex, early residents here will still benefit from excellent facilities right on their doorstep.  Most important of these facilities is the fact that Isani Metro Station is just five minutes’ walk from here, allowing quick and easy access to all parts of the city.  Closer still is the established Isani Mall and Carrefour Market, which are both immediately adjacent to the new project.

The first building in the project – Isani A – is now fully sold out and will be completed at the end of 2018.  Isani B is already well under construction ahead of a completion date of October 2019 and has only larger apartments remaining.  Isani C began construction in the summer of 2018 and is scheduled for completion in October 2020.

Isani C will stand 18-storeys tall.  Such a tall building will tower over the other buildings in the area and is built on one of the highest locations in Isani, which means that all apartments on the middle and high floors facing the rear of the building will have spectacular views over the river and green hills over Ortachala on the opposite side of the river.

The apartments at Isani B start with affordable one-bedroom apartments which range in size from 45.3m2, going up to 63m2.   The two-bedroom apartments range between 77.7m2 and 88.1m2.  For those with larger families, there is a good choice of three-bedroom apartments available, ranging from 106.5m2, going up all of the way to 134.8m2

Despite the highly convenient location of Isani C and the on-site facilities which will become part of this multi-functional development, prices here are far from expensive.  Prices here range from just $690/m2 to $750/m2 for apartment here delivered to ‘White Frame’ standard.  These will require finishing before they can be lived in, which will cost a minimum of $150/m2.  So, in total, finished apartments here are available from just $840/m2.

Being at such an early stage of construction, Isani C is an ideal project for buyers who don’t have all their funds in place, but who want to make sure that they are able to take advantage of the capital appreciation that comes with buying into the Tbilisi market currently.  The standard payment terms for apartments at Isani C are 30% upon contract, with the remaining 70% payable in monthly installments throughout the remainder of the construction period.

If these terms are still outside your reach, however, Isani C is one of the few projects in Tbilisi where it is possible for foreign buyers to obtain a home loan, via the developer’s partner, VTB Bank.  For those looking to buy an apartment on credit, terms would be 30% upon contract, with the remaining 70% paid over a 10-year period.  The current interest rate on USD loans is 10% per annum.

For buyers who are looking for an affordable apartment in a highly convenient location, just five minutes’ walk from a Metro station, then Isani C is surely the ideal choice.

Floor Plans & Pricing

NameBedsBathsSizePriceAvailability 
One-Bedroom Apartment1145.3₾88783($33,975)View

Property Features

  • 24/7 Security
  • Children's Playground
  • Close to Metro
  • Convenience Store
  • Football Pitch
  • Gardens
  • Kindergarten
  • Parking
  • School

Location