Saburtalo Palace — захватывающий новый проект, который, по завершении строительства в декабре 2019 года, станет одним из главных достопримечательностей Сабуртало. Saburtalo Palace высотой в 33 этажа, станет самым высоким зданием в Сабуртало — самого популярного района Тбилиси для иностранных жителей.

Проект также занимает один из самых лучших земельных участков, оставшихся в этом районе — рядом с круглосуточным супермаркетом Fresco в конце проспекта Важа-Пшавела. Рядом находится новая станция метро Университет, что позволяет быстро и легко добраться до любой части города.

Кроме крупного супермаркета и станции метро в двух шагах от дома, жители Saburtalo Palace также смогут пользоваться роскошными удобствами в рамках проекта. Они включают консьержа, футбольную/баскетбольную площадку, крытый фитнес-центр, сады и круглосуточную охрану. Плата за обслуживание этих услуг будет составлять от $0,25 до$ 0,5 за м2 в месяц. Подземная парковка также доступна здесь за дополнительную плату в размере $7 000-9 000 за место.

Большинство квартир в Saburtalo Palace — это апартаменты с двумя спальнями умеренного размера, площадью 80-90м2. На удивление, большинство из этих двух-спальных апартаментов имеют две ванные комнаты. Хотя квартиры с двумя ванными комнатами являются нормой для новых зданий в большинстве стран мира, они по-прежнему относительно редки в Грузии, и это даст владельцам большое преимущество при поиске арендаторов.

Кроме вариантов с двумя спальнями на каждом этаже Saburtalo Palace есть одна квартира с одной спальней площадью 54,6 м2. Поскольку двухкомнатные квартиры являются самыми популярными, покупатели, которые ищут этот вариант квартиры, должны действовать быстро, так как они быстро распродаются.

Для тех, кто ищет большие апартаменты, на каждом этаже есть квартира с тремя спальнями и двумя ванными комнатами площадью 120м2. Есть также четырехкомнатные квартиры с огромными террасами, доступными для тех, кто ищет по-настоящему особенный дом.

Несмотря на роскошный характер Saburtalo Palace, цены здесь в настоящее время удивительно доступны. Эти цены зависят от этажа, а также от размера квартиры, при том, что цена за м2  для более крупных квартир ниже. Со скидкой для самых больших квартир, цены здесь начинаются от $650 за м2 на нижнем этаже и доходят до максимума $1300 за м2 на уровне пентхауса, откуда открывается захватывающий вид. Эти цены указаны для квартир, поставляемых в состоянии  «белый каркас». Покупателям необходимо добавить минимум $150 за м2 для отделки, чтобы получить квартиру, готовую к заселению.

План оплаты в Saburtalo Palace предусматривает 30% при подписании договора, а оставшиеся 70% распределяются на протяжении оставшегося периода строительства равными частями. Для тех, кто хочет получить ВНЖ в Грузии, Saburtalo Residence — отличный выбор, так как на всех квартирах уже есть свои Кадастровые коды. В результате каждый, кто платит полную стоимость за свою квартиру, может сразу же обратиться за ВНЖ.

Saburtalo Residence начал продажи только в октябре 2018 года, когда строительство было уже завершено до 19-го этажа. При условии не слишком долгого ожидания завершения, продажи проекта, скорее всего, будут быстрыми в ближайшие месяцы, поэтому покупатели должны действовать быстро, особенно если им нужен вариант из ограниченного предложения квартир с одной спальней.

План этажей и цены

ИмяСпальниВанные комнатыРазмерСтоимостьНаличие 
Апартаменты с 1ой спальней1154.56($46,922)Просмотреть

Описание недвижимости

  • 24/7 Охрана
  • Баскетбольная площадка
  • Близко к метро
  • Детская игровая площадка
  • Консьерж
  • Парковка
  • Сады
  • Супермаркет
  • Фитнес-центр
  • Футбольное поле

Место расположения

Saburtalo Palace is an exciting new project which, upon completion in December 2019, will become one of Saburtalo’s landmark residences.  Standing 33-storeys high, Saburtalo Palace will become the tallest building in Saburtalo, which is the most popular area of Tbilisi for foreign residents.

The project also occupies one of the very best land plots remaining in the area – right next to the Fresco 24-hour supermarket at the end of Vazha-Pshavela Avenue.  This is where the new University Metro Station is located – allowing for quick and easy transport to all parts of the city.

In addition to having a major supermarket and metro station right on their doorsteps, residents of Saburtalo Palace will also have luxurious facilities within the project to enjoy.  These consist of a concierge service, a football/basketball court, an indoor fitness centre, gardens and 24-hour security.  Maintenance fees for these services will be in the region of $0.25 to $0.50 per m2 per month.  Underground parking is also available here for an additional cost of $7,000-9,000 per space.

The majority of apartments at Saburtalo Palace are reasonably-sized two-bedroom apartments, in the region of 80-90m2.  Unusually, the majority of these two-bedroom apartments come with two-bathrooms.  Although two-bathroom apartments are the norm for new buildings across most of the world now, they are still relatively rare in Georgia, which is going to give owners here a major advantage when looking for rental tenants.

In addition to the two-bedroom options, each floor of Saburtalo Palace contains a single 54.6m2 one-bedroom apartment.  As one-bedroom apartments are the best sellers, buyers looking for this size of apartment should act quickly as they are sure to sell out fast.

For those looking for larger apartments, there is also a three-bedroom/two-bathroom apartment on each floor around 120m2.  There are also three-bedroom apartments with huge terraces available for anyone looking for a home that is really special.

Despite the luxurious nature of Saburtalo Palace, prices here are currently surprisingly affordable.  These prices depend on the floor and also the size of the apartment, with larger apartments having a lower price per m2 than the smaller ones.  Discounting the really large apartments, prices here start at just $650 per m2 on the lowest floor, going up to a maximum of $1300 per m2 on the penthouse level, where the views are breath-taking.  These prices are for apartments delivered in ‘white frame’ condition.  Buyers will need to add a minimum of $150 per m2 for finishing in order to get an apartment which is ready for occupation.

The payment plan at Saburtalo Palace is 30% upon contract, with the remaining 70% spread throughout the remainder of the build in equal installments.  For those looking to obtain Residence in Georgia, Saburtalo Residence is an excellent choice, as all apartments already have their Cadastrial Codes in place.  As a result, anyone paying the full amount for their apartment can then immediately apply for Residence.

Saburtalo Residence only went on sale in October 2018, at which time construction was already completed up to the 19th-floor.  Without too long to wait for completion, sales of the project are likely to be rapid over the coming months, so buyers should act quickly now – especially if they want one of the limited supply of one-bedroom apartments here.

Floor Plans & Pricing

NameBedsBathsSizePriceAvailability 
One-Bedroom Apartment1154.56₾126933($46,922)View

Property Features

  • 24/7 Security
  • Basketball Court
  • Children's Playground
  • Close to Metro
  • Concierge Service
  • Fitness Centre
  • Football Pitch
  • Gardens
  • Parking
  • Supermarket

Location