Чавчавадзе Плаза – прекрасное и роскошное новое здание на самой эксклюзивной улице в самом эксклюзивном районе Тбилиси – проспекте Чавчавадзе в Ваке. Здесь вы найдете множество посольств, а также лучшие школы и рестораны в нескольких минутах ходьбы.

Запланированное к завершению в ноябре 2018 года, это прекрасное здание высотой в 24 этажа станет долгожданным дополнением на горизонте Ваке, благодаря инновационному необычному дизайну Чавчавадзе Плаза, который сочетает в себе облицовку из камня, дерева и стали с внешней стороны здания. Все материалы, используемые при строительстве Чавчавадзе Плаза, имеют наивысшее европейское качество, чтобы гарантировать проекту уровень равный любому роскошному европейскому проекту. Это эксклюзивная разработка, состоящая всего из 91 квартиры.

Жители Чавчавадзе Плаза могут насладиться выбором высококачественных услуг. Первые два этажа здания будут торговым центром, предлагающим множество сервисов, чтобы удовлетворять ежедневные потребности жильцов. Кроме того, другие объекты включают большую террасу с детской площадкой и роскошным озеленением и беседками для отдыха под солнцем. В проекте также присутсвует роскошный вестибюль площадью 100 м2, в котором постоянно работают стойка регистрации  и охрана, чтобы помочь жильцам с их нуждами. Подземная парковка доступна здесь за дополнительную плату в размере $15 000 за место.

Покупатели могут выбирать два разных, но одинаково привлекательных вида. Апартаменты  на северной стороне имеют вид на проспект Чавчавадзе, а апартаменты на южной стороне выходят на крутой зеленый холм, ведущий к озеру Черепахи.

Учитывая тот факт, что проект Чавчавадзе Плаза быстро приближается к завершению, неудивительно, что большинство квартир здесь уже проданы. Тем не менее, в настоящее время все еще доступны квартиры всех типов. Варианты с одной спальней начинаотся с 66,5 м2. Разнообразие апартаментов с двумя спальнями наиболее ограничено, и в настоящее время единственный компактный вариант представлен квартирой площадью 85,67 м2 на третьем этаже. Тем, кто ищет более просторные апартаменты с двумя или тремя спальнями, по-прежнему имеют широкий выбор доступных квартир размерами от 152,91 до 222,2 м2. Для тех, кто ищет идеальную квартиру, в проекте осталось еще четыре квартиры пентхауса, размером от 258,62 м2 до 402,71 м2.

Все квартиры продаются в состоянии «Зеленый каркас», что означает, что они сдаются с бетонными стенами, полами, потолками и т.д., чтобы покупатели могли обустроить свой новый дом под свои требования. Цены на «Зеленый каркас» здесь начинаются от $1500 за м2 на третьем этаже, и доходят до $1800  на 20 этаже. Четыре пентхауса на верхнем этаже стоят от $1800 до $2200. Стоимость хорошей отделки, начинается от $200 за м2 частным подрядчиком. Застройщик предлагает услуги супер-люкс-отделки от $ 250 до $ 500 за м2.

Стандартные условия оплаты на площади Чавчавадзе составляют 30% при подписании договора, а остальные 70% – ежемесячные или квартальные платежи в течение следующих 12 месяцев – это означает, что вы можете получить ключ еще до полной оплаты квартиры. В качестве альтернативы, те, кто готов заплатить 100% от контракта, получают скидку 5% от стандартных цен.

Благодаря прекрасной архитектуре, превосходному расположению и доступным ценам по сравнению с другими подобными разработками, Чавчавадзе Плаза является идеальной покупкой для тех, кто ищет роскошный новый дом в Тбилиси.

План этажей и цены

ИмяСпальниВанные комнатыРазмерСтоимостьНаличие 
Апартаменты с 3мя спальнями33152.91($237,010)Просмотреть

Описание недвижимости

  • 24/7 Охрана
  • 24/7 Стойка регистрации
  • Вид на горы
  • Детская игровая площадка
  • Консьерж
  • Парковка
  • Сады

Видео

Место расположения

Chavchavadze Plaza is a beautiful and luxurious new development on the most exclusive street in Tbilisi’s most exclusive neighbourhood – Chavchavadze Avenue in Vake.  Here you will find many of Tbilisi’s embassies plus the best schools and restaurants within easy walking distance.

Scheduled for completion in November 2018, this beautiful building 24-floor high-rise will be a welcome addition to Vake’s skyline, due to Chavchavadze Plaza’s innovative, irregular design which combines stone, wooden and steel finishes to the exterior of the building.  All of the materials used in the construction of Chavchavadze Plaza are of the highest European quality in order to ensure that the project is the equal of any luxurious European development.  This is a highly exclusive development consisting of just 91 apartments.

Owners at Chavchavadze Plaza get to enjoy a selection of top-quality facilities.  The first two floors of the building will be a shopping mall, offering a great deal of convenience to owners here having all their daily essentials located in the same building.  In addition, other facilities include a large terraced area which features a children’s playground areas plus luxurious landscaping featuring cabanas for relaxing in the sunshine.  The project also features a luxurious, 100m2 lobby area, with a full-time receptionist and security guards on duty to assist owners with their requirements.  Underground parking is available here for an additional price of $15,000 per place.

Located on the south side of Chavchavadze Avenue, buyers here get a choice of two different, but equally attractive views.  North-facing apartments have views over Chavchavadze Avenue, while south-facing apartments have views of the steep, green hillside that leads up to Turtle Lake.

With Chavchavadze Plaza rapidly nearing completion, it is perhaps not surprising that the majority of apartments here are already sold.  However, there are still apartments of all types currently available.  There are one-bedroom options starting from 66.5m2.  Two-bedroom apartments are most limited, with currently just one smaller 85.67m2 apartment remaining on the third floor.  Those looking for larger two or-three bedroom apartments still have a wide range of apartments available to choose from, however, with sizes starting from 152.91 going up to 222.2m2.  For those looking for the ultimate apartment, there are still four penthouse apartments remaining on the project, ranging in size from 258.62m2 up to 402.71m2.

All apartments are sold on a ‘green frame’ basis, which mean that they come with bare concrete walls, floors, ceilings, etc. so that buyers are able to ensure that their new home meets all their requirements.  The ‘green frame’ prices here start at $1500 per m2 on the third floor, going up to $1800 for the 20th floors.  The top four penthouse levels are priced from $1800 to $2200.  Good quality finishing here would start at $200 by a private contractor.  The developer offers super-luxury finishing services themselves, ranging in price from $250 to $500 per m2.

The standard payment terms at Chavchavadze Plaza are 30% upon contract, with the remaining 70% due in monthly or quarterly installments over the following 12 months – which means that you can receive the key before the apartment is fully paid for.  Alternatively, those willing to pay 100% on contract with benefit from a 5% discount from the standard prices.

With beautiful architecture, a superb location and affordable prices compared to other similar developments, Chavchavadze Plaza is an ideal purchase for anyone looking for a luxurious new home in Tbilisi.

Floor Plans & Pricing

NameBedsBathsSizePriceAvailability 
Three-Bedroom Apartment33152.91($237,010)View

Property Features

  • 24/7 Reception
  • 24/7 Security
  • Children's Playground
  • Concierge Service
  • Gardens
  • Mountain Views
  • Parking

Video

Location